О нас пишут дети
В магазине «Канцтовары»
Продавались скрепки.
Приходите за товаром
Взрослые и детки!
Секретарь там Скрепкин
Продаёт, считает.
Все тетради сложит в стопки
И пересчитает.
Кашина Лена.
ученица школы № 3

Исследование

Комплексное исследование на базе популярного магазина «Секретарь Скрепкин» город Тверь. Применение данного метода предполагает сбор аналитической информации от покупателей и продавцов по сценарию, согласованному с заказчиком. Цель исследования - понять, как покупатели относятся к товару, выяснить их мнение, узнать ожидания, получить новые свежие идеи, рацпредложения.
Исследование может проводиться условно-бесплатно, т.е. бесплатно при определенных условиях.

Преимущества

На сегодняшний день данная методика предоставляет бесценный аналитический материал для производителей и импортеров, желающих продавать востребованные товары. В дополнение к традиционным методикам:
  • Позволяет узнать потребителя "в лицо" и изучить его поведение;
  • Дает возможность получить оперативную информацию от розничных продавцов с опытом продаж более 10 лет и непосредственно от покупателей в торговом зале;
  • Может использоваться самостоятельно и в совокупности с другими методами;
  • Имеет высокую степень надежности и достоверности;
  • Позволяет получить большой объем глубинной информации по относительно низкой стоимости или бесплатно;
  • Часто в отчетах предлагаются не только фотография мнений, но и рекомендации по совершенствованию промышленных образцов.

Цели

  • Дополнить существующие аналитические результаты и маркетинговые ожидания.
  • Изучить особенности поведения отдельных групп людей (целевых сегментов).
  • Получить информацию о потребностях и о покупательских предпочтениях Ваших потребителей.
  • Определить отношение потребителей к продукции и бренду Вашей компании.
  • Изучить процесс принятия решения Вашими потребителями о покупке товаров и услуг.
  • Проанализировать параметры своего продукта, определить его достоинства и недостатки в глазах потенциальных покупателей.
  • Выяснить преимущества и недостатки товаров-конкурентов.
  • Проанализировать ассортимент своей продукции глазами Ваших потребителей.
  • Протестировать концепции нового товара, характеристики промышленного образца.
  • Выявить возможные маркетинговые каналы, к которым обращаются потребители при поиске нужного товара или услуги.
  • Определить приоритетное направление рекламной деятельности.
  • Получить идеи для разработки фирменного стиля (слогана, логотипа, дизайн упаковки и т.п.).

Отчеты

  1. Отчет продавцов торгового зала.
  2. Отчет на базе опроса покупателей.
  3. Аналитический отчет с выводами и рекомендациями.